РаСоБи
 
Основные параметры:
Юридические адреса со скидками:
Дополнительные параметры:

Обязательный атрибут успешного бизнеса – наличие офиса. Если его нет, возникают сложности с получением корреспонденции, приемом клиентов и партнеров, а также проблемы с контролирующими органами. Но аренду большого помещения, а тем более покупку, может себе позволить далеко не каждая компания. Для представителей малого бизнеса это зачастую неоправданно с финансовой точки зрения. Но есть выход – аренда маленького офиса. Хотя и с этой задачей справиться непросто. Проблема состоит в огромном спросе на такие услуги. Для многих предпринимателей аренда маленького офиса предпочтительнее, что создает существенные сложности в поиске подобных помещений. Решить эту задачу помогут специалисты нашей компании

Аренда или покупка юридического адреса: какой вариант выбрать

Аренда маленького офиса с юридическим адресом немного дороже, чем простая покупка юридического адреса, но в этом случае дополнительные расходы вполне оправданы и полностью окупаются. В такой ситуации, предприниматель получает возможность спокойно вести бизнес, не опасаясь повышенного внимания со стороны налоговиков. Не будет штрафов, наложенных надзорными органами, которые особенно болезненны для малых предприятий и могут оказаться неподъемными.

Учитывая все эти обстоятельства, аренда небольшого офиса гораздо выгоднее, чем просто покупка юридического адреса.

Преимущества аренды офиса в нашей компании

Чтобы снять маленький офис без каких-либо проблем, стоит воспользоваться услугами нашей компании. Обращайтесь к нам, и вы гарантированно получите качественный сервис.

Основные преимущества, которые дает такое сотрудничество.

  • 1 Помещения арендуются напрямую от собственников.
  • 4 Арендатор получает полный пакет финансовых документов, касающихся сделки, в том числе, договор аренды и акт выполненных работ.
  • 2 У нас большой выбор различных офисов. Можно снять небольшое помещение площадью от 10 м2 и больше.
  • 5 Благодаря доступным расценкам даже начинающие предприниматели могут себе позволить взять во временное пользование офис.
  • 3 Безналичная форма внесения платы за пользование недвижимостью позволяет сделать расчеты максимально комфортными и сэкономить время клиента.
  • 6 Вы сможете больше не беспокоиться о поступлении корреспонденции и забыть о проблемах с секретарским обслуживанием.

Аренда маленького офиса в Москве – ваш шанс значительно расширить свои возможности для развития бизнеса. А если аренда небольшого офиса оформлена в нашей компании, то это гарантированно быстрая, надежная и выгодная для вас сделка. Наша компания не первый год оказывает такие услуги и приобрела за это время богатый опыт сотрудничества с самыми разнообразными фирмами, а также положительную репутацию.

Заявка на подбор помещения
*
Я согласен с Политикой конфиденциальности и даю свое согласие на обработку персональных данных

Снять маленький офис в нашей компании очень просто. Достаточно заполнить форму обратной связи, и наши специалисты подберут оптимальное помещение в соответствии с вашими потребностями и запросами. Для начала поиска, необходимо указать следующие данные:

  • Имя, или как к вам обращаться;
  • Контактный телефон, чтобы наши сотрудники могли позвонить и уточнить требования к помещению, расположению здания и так далее;
  • Адрес электронной почты для обмена документами в процессе совместной работы;
  • В поле с комментариями желательно максимально подробно описать ваши потребности: для чего требуется аренда маленького офиса, в каком он должен быть районе, необходимо ли согласие на предоставление юридического адреса и так далее.

Когда требуется услуга по аренде офиса

Чаще всего снять небольшой офис необходимо в следующих ситуациях:

  • Начало собственного бизнеса. На данном этапе предприниматели берегут каждый рубль, вкладывают его в развитие своего дела и стараются экономить на всем, в первую очередь на офисе. В такой ситуации арендовать шикарные апартаменты не самое лучшее решение, а вот аренда маленького офиса в Москве позволит начать деятельность с минимальными вложениями.
  • Открытие представительства, филиала, удаленного офиса. В обособленном подразделении не требуется кабинетов для руководства, переговорных комнат, а значит, аренда мини-офиса – вполне подходящее решение для такой ситуации. Небольшого помещения с необходимой инфраструктурой вполне достаточно для выполнения должностных обязанностей персоналом.
  • Предоставление услуг лично. Консультантам, юристам, адвокатам, представителям других подобных профессий не нужен большой офис. Вполне достаточно небольшой, но стильно оформленной комнаты, где можно принять клиента, побеседовать, а затем спокойно работать. Поэтому аренда маленького офиса является для них оптимальным решением.

Нашим клиентам мы предлагаем большое количество вариантов по аренде помещений в разных районах города, что позволяет удовлетворить запрос практически любого заказчика. Помещения находятся в разных ценовых категориях, в различном состоянии и по-разному обеспечены инфраструктурой. В нашей компании установлено специальное программное обеспечение для ускорения поиска вариантов, оптимальных для клиента, поэтому мы работаем быстро, качественно, а стоимость нашей услуги вас приятно удивит.

Подготовка документов на рег-цию бесплатно, при покупке адреса с почтовым обслуживанием